В ходе рабочей поездки белорусская делегация посетила федеральные ресурсные центры по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), которые созданы на базе Института коррекционной педагогики и Московского государственного психолого-педагогического университета. Представители Министерства образования Республики Беларусь ознакомились с опытом научно-методического сопровождения школьников с ОВЗ и организации образования детей с РАС.
В центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы белорусская делегация изучила практику проведения обследования.
Также специалисты из Республики Беларусь посетили две московские школы: Школу-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых и Школу № 2124 «Центр развития и коррекции», где им рассказали об опыте организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями зрения и психолого-педагогического сопровождения школьников с ОВЗ и инвалидностью.